Developed by JoomVision.com

Новое в рубриках

Перейти в раздел

Лекционный зал

Перейти в раздел

Перейти в раздел
Перейти в раздел
01.11.2013 версия для печати

Гареев Богдан, 16 лет

Интернет - одно из самых великих достижений и изобретений человечества. На сегодняшний день буквально в каждом доме находится компьютер с возможностью выхода в Интернет. Но хорошо ли это или плохо? Вредит или помогает нам эта Глобальная сеть? Давайте разбираться!

О плюсах Интернета можно разговаривать бесконечно. Интернет - это место, где можно найти полезную информацию, что облегчает жизнь людям. Рассмотрим конкретные примеры. Ученики ищут справочные материалы по школьной программе, тем самым они самообучаются, заполняя пробелы в знаниях. Например, задание по истории и географии заключаются в поиске необходимых архивных документов, описания многих мест (как по истории, так и по географии), биографии первооткрывателей и путешественников, знаменитых военачальников и талантливых писателей, описание редких археологических находок и драгоценных камней и т.д. Но учащиеся не только получают знания, но и активно пользуются интернетом для развлечения. Они общаются в социальных сетях со своими сверстниками, делятся с ними полезной информацией, поддерживают друг друга и дают советы. С этой точки зрения интернет является полезной вещью. Но не стоит забывать и о другой стороне баррикад...


К сожалению, минусов больше, чем плюсов. Но есть и противоположная сторона.

Во – первых, в ходе работы, поиска и развлечений сильно ухудшается здоровье, психика, память и ум. Долгая работа за компьютером, как известно, приводит к ослаблению зрения и слуха. Также нарушается естество мозга: человек не запоминает информацию, так как во время работы центры головного мозга, отвечающие за память, отключены.

Во – вторых, во время поиска информации, мы, пользователи Всемирной паутины, часто наталкиваемся на рекламу, которая вредит нашей психике. Это рекламы полового характера, желтой прессы и изувеченных людей. Также психике вредят и развлечения. Подростки, выбирая игры насильственного характера, самостоятельно «уродуют» психику, тем самым собственноручно делая из себя инвалида. Можно сказать, что молодое население деградирует. Приведу несколько примеров. Многие из моих одноклассников, если не все, проводят в интернете огромное количество времени, в результате получается, что у многих нет домашнего задания, физической и умственной подготовки нет. Они не ходят на уроки, а если и ходят, постоянно просят списать. И это уже не редкость. С трудом складывают буквы, несмотря на то, что они в 9 классе. А все из – за чего? Из-за того, что такая прихоть, как интернет, появилась в доме каждого из нас. И это является масштабной проблемой всего мира.

Но самая главная проблема – это время, проведенное в Интернете. Время потерянное, а ведь мы можем просто погулять с друзьями, почитать книгу из школьных программ, тем самым пополнить свой культурный уровень, провести время с родными, уделить им внимание или просто поговорить с ними. Ведь каждый человек понимает, что люди смертны… И будет очень жаль тогда, когда их не станет… Разве не эта сама главная проблема?

Интернет вредит, а не приносит пользу. Всемирная паутина затягивает настолько, что выбраться невозможно. Младшее поколение деградирует. Никому уже не интересны произведения Блока, Достоевского и других писателей. Дети, поклоняются каким – то жалким людям, которые не стоят и гроша, делая из себя героев. Мы теряем поколения. И я вынужден констатировать: интернет приносит лишь разочарование. А ведь потери очень велики…

 

комментарии 

 
#7 Ботир Бекмуродов 07.12.2013 09:14

чувак нет слов
Цитировать
 
 
#6 Владимир 15.11.2013 18:02

Эта работа заслуживает гораздо больше голосов
Цитировать
 
 
#5 Василиса 15.11.2013 14:22

Очень классно.
Цитировать
 
 
#4 Дима 15.11.2013 12:15

Норм, Багда ты крут!
Цитировать
 
 
#3 Любовь 14.11.2013 17:59

Отлично
Цитировать
 
 
#2 Виктор Попков 14.11.2013 15:32

Норм
Цитировать
 
 
#1 лариса 14.11.2013 12:25

Хорошая работа
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Внимание!

Статистика

Голосование

Конкурс эссе «Разноцветная паутина»
Бадартинова Юлия - 2.5%
Балеевских Софья - 0.3%
Балябина Полина - 0.3%
Банных Дмитрий - 0.1%
Бирюков Сергей - 11.7%
Бояркин Данил - 0.5%
Вараксина Анастасия - 11.4%
Воронкова Екатерина - 0.5%
Гальянова Надежда - 0.8%
Гареев Богдан - 3.9%
Гребенщикова Эллина - 0.1%
Григорьева Соня - 0.4%
Деменцев Егор - 0.1%
Ефимов Игорь - 2%
Змеева Екатерина - 4.3%
Исматова Камила - 0.1%
Кискина Мария - 2.3%
Ковалёва Мария - 0.4%
Кожанова Лилия - 0.1%
Козлова Елена - 0.1%
Коноплёва Лиза - 0.2%
Копылов Эрик - 0.1%
Косолапова Виктория - 0.9%
Косых Виктория - 0.1%
Крапивин Пётр - 0.1%
Крылова Евгения - 0.1%
Куренёв Андрей - 0.1%
Курылева Екатерина - 0.1%
Лазовская Яна - 0.5%
Лебедев Максим - 0.1%
Лежнина Мария - 3.8%
Леонова Аня - 0.1%
Лимонов Виктор - 0.1%
Лобов Дмитрий - 0.1%
Лукомская Лидия - 0.1%
Лунина Екатерина - 0.1%
Мазилкин Игорь - 0.2%
Малыгина Таня - 0.1%
Мансуров Кирилл - 0.1%
Мирошниченко Диана - 0.1%
Мисриханова Айнаханум - 0.1%
Мокроусова Юлия - 0.2%
Мостовщикова Кристина - 0.1%
Никифоров Артем - 0.1%
Николкина Мария - 0.1%
Парыгин Данил - 0.3%
Пастухова Анастасия - 3.1%
Пилипчук Карина - 0.8%
Писцова Мария - 1.1%
Полянский Эльдар - 0.1%
Попова Саша - 0.2%
Пузырёв Александр - 0.4%
Романенко Олеся - 0.9%
Руденко Юлия - 3.5%
Савина Елизавета - 13.4%
Сайлер Эдуард - 0.1%
Саминина Наталья - 0.1%
Смолина Алина - 0.1%
Тараньжина Екатерина - 0.8%
Титова Диана - 0.3%
Федюнина Анастасия - 0.6%
Хаяк Анастасия - 7.4%
Чучерилов Николай - 0.1%
Шалупина Екатерина - 2%
Швецова Ирина - 1.2%
Шевнин Павел - 0.1%
Щеглова Марианна - 4%
Юдина Вера - 0.3%
Юдникова Анастасия - 3.8%
Юняшин Сергей - 5.8%
Юрьев Константин - 0.2%
Яценко Ангелина - 0.4%

Всего проголосовало: 1326

Ненудные советы

Перейти в раздел

Родителям о детях

В этом разделе мы будем делиться с вами опытом родителей в непростом деле воспитания своих детей

Перейти в раздел

Developed by JoomVision.com