Developed by JoomVision.com

Новое в рубриках

Перейти в раздел

Лекционный зал

Перейти в раздел

Перейти в раздел
Перейти в раздел
Родителям о детях

 

Официальный взгляд Уполномоченного по правам ребёнка на рассматриваемые проблемы может не совпадать с мнениями авторов статей



Появившись впервые в 1960 году, детские конкурсы красоты плотно «закрепились» в обществе, и хотя и вызывают массу негативных отзывов – продолжают «процветать». По некоторым данным ежегодно в мире проводится до 3 тысяч подобных мероприятий, где участвуют маленькие красавицы от 4-х лет. Звание «мини-мисс» вызывает далеко не однозначные мнения в современном обществе.



Между мальчиками и девочками имеются не только физические и половые, но и психические различия. Они отчетливо проявляются уже в дошкольном возрасте. Затем с началом учебы в школе становятся еще более выраженными. Особенности мышления обусловлены генетически и связаны с работой центральной нервной системы, в частности головного мозга.



Как правильно подготовить ребёнка к обучению в школе

Перед родителями обычно возникает множество типовых вопросов. В каком возрасте следует начинать систематическое школьное обучение — в шесть или в семь лет? А может быть, лучше подержать его дома до восьми? Справится ли ребёнок со школьной нагрузкой, сможет ли хорошо учиться? Как подготовить его к школе и как помочь ему преодолевать школьные трудности?



Это игры, направленные на развитие памяти, внимания ребенка, логического и творческого мышления. Предложенные нами игры не требуют дополнительного специального оборудования, игры просты в исполнении, их можно использовать дома, на переменах в школе, есть игры и для улицы.



Как эффективно организовать занятия детей в возрасте от трех до пяти лет.

Здесь подробно изложены комплексы упражнений, направленных на развитие артикуляции, мелкой моторики, расширение кругозора, чувства ритма, музыкального слуха и чистоты интонирования.



Веселые и динамичные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста, игры на выносливость, координацию движения и утилизацию излишней энергии у детей этого возраста.



Закон «Димы Яковлева» не сходит с информационной повестки российского общества. Высказываются по данной проблеме «за» или «против» многие – и те, кто профессионально занимается вопросами усыновления детей-сирот, и те, кто об этом ранее знал понаслышке, но имеет собственную позицию. 21 января 2013 года в «Новой газете» было опубликовано интервью с сотрудником американского агентства по усыновлению Adoptions Together Л. Мерзоном, рассказавшем о многих теневых нюансах процесса иностранного усыновления, которые для многих могут стать откровением. Но мы публикуем это интервью не из первоисточника, а со страницы в «Живом журнале» популярного блогера Б. Булочникова, который уже немало лет сам лично занимается усыновлением двух малолетних сирот, брата и сестры, непосредственно сталкиваясь с сопротивлением отдельных должностных лиц, а поэтому знает все проблемы с усыновлением детей российскими гражданами изнутри. Именно из-за его комментариев (выделены коричневым шрифтом или подчеркиванием) данное интервью взято с его сайта.



Принятие 21 декабря Государственной Думой, так называемого, «закона Димы Яковлева» вызвало большой резонанс как в российском обществе, так и за рубежом. «Новая газета» передала в приемную Государственной думы подписи, собранные против поправки к этому закону, касающейся запрета усыновления российских детей гражданами США (якобы, на сайте этой газеты зафиксировано 120 тысяч 324 подписи, однако, сколько из них оставлено ботами, пока неизвестно).



Статья впервые опубликована в 2007 году

Педагогический разврат

Летом 2002 года в одном из подмосковных городков произошла вполне обычная для нашего времени история. Двое "закадычных друзей"-шестиклассников поехали кататься на велосипедах в заброшенную деревню. Там наткнулись на бомжа. Что произошло дальше – к чему описывать? Как незачем говорить и то, что бомжа найти не удалось.



мнение

Современные родители зачастую не воспитывают детей, а им потакают. Милое либеральничание, которое началось ещё в далёком 18-м веке, постепенно, поколение за поколением, революция за революцией, гаджет за гаджетом, переросло в дикую крайность, когда не родители ограничивают и опекают ребёнка, а ребёнок напрямую диктует условия родителям. "Я позволяю ребёнку всё!" - с гордостью произносят молодые и не очень папы и мамы и не понимают, что подписывают себе и детям приговор. Расписываются в своей одинокой брошенной старости и поломанной судьбе детей.

Внимание!

Статистика

Ненудные советы

Перейти в раздел

Родителям о детях

В этом разделе мы будем делиться с вами опытом родителей в непростом деле воспитания своих детей

Перейти в раздел

Developed by JoomVision.com