Developed by JoomVision.com

Новое в рубриках

Перейти в раздел

Лекционный зал

Перейти в раздел

Перейти в раздел
Перейти в раздел
Чему-нибудь и как-нибудь

Рассматривая проблемы современного школьного образования в России, поневоле хочется применить к ним слегка поправленную знаменитую строку великого русского классика Александра Пушкина – «Мы все учились понемногу много-много, Чему-нибудь и как-нибудь».

Действительно, к современной школе очень трудно применить оценку «понемногу» – 660 учебных часов за учебный год в 1-м классе, по 884 часа – во 2-4 классах, от 1120 до 1260 часов – в 5-9 классах, по 1295 часов – в 10-11-х – эти показатели образовательных организаций с углубленным изучением отдельных предметов говорят сами за себя. А вот на счёт «чему-нибудь и как-нибудь» – этот вопрос, похоже, стал для нашей страны весьма актуальным!

Активная дискуссия в российском сообществе, вопросы родителей к Уполномоченному по правам ребёнка подтолкнули нас к созданию новой рубрики на сайте, где мы намерены обсуждать проблемы школьного и дошкольного образования, выслушивать мнения специалистов и родителей об учебных программах и школьных планах. В 2013 году в адрес Уполномоченного по правам ребёнка в Свердловской области И.Р. Морокова поступило более сотни обращений родителей о конфликтах их детей в школах, и, разбираясь в них, мы приходим к выводу, что причиной большинства из них стал стресс, получаемый школьниками из-за чрезвычайно высоких учебных нагрузок.

Никто не будет возражать тому, что дети должны получить хороший набор знаний, но у каждого дара бывает своя цена. И ценой глубоких и насыщенных знаний у ребёнка может быть его здоровье – физическое, психическое, нравственное и т.д. Безусловно, эта цена слишком высока, поэтому школьное образование должно быть сбалансировано, т.е. содержать реально необходимые ему в будущем знания, причём – знания, которые ему необходимо получить именно на этом этапе, которые ему позволят усваивать дальше новые, но уже на более высоком уровне, в вузах.

Надеемся, что материалы этой странички будут востребованы не только основной категорией наших читателей – родителями дошколят и школьников, но и специалистами, работающими в образовательной сфере и в здравоохранении.



Многие родители уверены, что если не загружать младшего школьника в каникулы занятиями, то его мозг «заржавеет», а в голове «останется одна пустота». Мы нашли четыре причины, почему этого делать не стоит.



Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века. ЕГЭ тихо "курит" в сторонке.

Эти темы уже приятно просто прочитать, и сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей.

Замирание нашего сада осенью.



Похоже, из всех реформ, проведённых в последние десятилетия в России, ни одна не сломала столько копий, сколько реформа образования. Чего только споры об ЕГЭ стоят!



Осторожно, учебник!

Лайф (Live.ru) решил разобраться, почему в российских школах до сих пор преподают историю "по Соросу", а чиновники и издатели открыто саботируют приказ президента страны подготовить новые школьные учебники.



2017.04.13 ИЗВЕСТИЯ. Дарья Филиппова.
Фото: агентство городских новостей «Москва»/Сергей Киселев

Исследование, проведенное в 67 регионах страны, показало, что низкий Индекс социального благополучия не всегда превращает школьника в аутсайдера.

Внимание!

Статистика

Ненудные советы

Перейти в раздел

Родителям о детях

В этом разделе мы будем делиться с вами опытом родителей в непростом деле воспитания своих детей

Перейти в раздел

Конкурс городов

Перейти в раздел

Developed by JoomVision.com