Developed by JoomVision.com

Новое в рубриках

Перейти в раздел

Лекционный зал

Перейти в раздел

Видеогалерея

Перейти в раздел

Перейти в раздел
Я горжусь!!!

Дорогие ребята! Предлагаем вам принять участие в очередном областном детском творческом конкурсе, который мы назвали – «Я горжусь!!!»

Как понятно из эмблемы конкурса, речь идёт о гордости за наши государственные символы – гербе, гимне и флаге России.

Очередной конкурс планировалось традиционно провести весной, но просмотр соревнований Зимних Олимпийских игр 2022 года, где в очередной раз нашим спортсменам было запрещено использовать родные государственные символы, вновь вызывает возмущение и понимание несправедливости такого запрета. Похоже, западные политики, которые явно манипулируют деятельностью многих международных спортивных организаций, в том числе и Международного олимпийского комитета,  понимают мощь и силу наших герба, гимна и флага, которые поднимают не только стремление к победе российских спортсменов, но и дух всего российского народа. Мы все испытываем неподдельное чувство гордости, когда видим наших спортсменов на пьедесталах под российским флагом и с российским гербом на груди, искренне поющих великий, торжественный гимн России. И понимаем, что данный запрет имеет под собой  вовсе не спортивные, а политические корни.

У каждого из наших государственных символов имеется своя длинная история и глубокий смысл, которые отражают уникальность русской цивилизации и самобытность народов России, а поэтому мы предлагаем и вам проникнуться этой темой и высказать свое личное мнение – вызывают ли у вас гордость наши символы и почему.

Конкурс будет проходить в двойном формате: школьникам мы предлагаем написать литературное эссе на тему «Я горжусь гербом, гимном и флагом России!», а дошколятам – соло или в группе спеть гимн России и записать это на видео.

 

Прием заявок с 22 февраля по 8 мая 2022 года.
Участники с 4 до 18 лет включительно.
Положение областного творческого детского Конкурса «Я горжусь!!!» (скачать).

Все поступившие заявки опубликованы. Идет оценка работ.



«Я горжусь гербом, гимном и флагом России!»

Герб, гимн и флаг. Пожалуй, это одни из самых важных вещей, когда речь заходит о самоопределении государства и его принципах. В истории символика зависела от событий эпохи и определяла настроение населения внутри держав. Именно в символике страны выражался весь патриотизм людей, которые были готовы на всё, чтобы отстоять и преувеличить честь и славу родного края. Как могу заметить, герб, гимн и флаг были основными инструментами воздействия на патриотическое мышление общества. По моему мнению, стоит рассмотреть каждый из них отдельно.



«Я горжусь гербом, гимном и флагом России!»

У каждой страны есть особая атрибутика, которая отличает её от других государств, подчеркивает независимость и историческую самобытность нации. Она называется державной символикой и включает в себя герб, гимн и флаг. Герб – это особая эмблема, выполненная в соответствии с геральдическими канонами. Он представляет собой взаимосвязанную систему образов и цвета, которая несёт идею целостности государства и неразрывно связан с её историей, традициями и ментальностью. Внешний вид этого официального знака закреплен в Конституции.



«Я горжусь!»

Родина - это место, где ты родился, ты живёшь со своими родными и друзьями.



«Я горжусь!»

Я горжусь, что родился в России, где живут дорогие мне люди.



Я горжусь гербом, флагом и гимном России!

Вы когда-нибудь задумывались о символах нашей страны, о том, что они из себя представляют и какое значение они имеют?



«Я горжусь гербом, гимном и флагом России!»

Свое эссе хотелось бы начать со стихотворения личного сочинения о символах России.



Я горжусь гербом, гимном и флагом России!

Мы живём в великой стране, пережившей множество значимых событий. Россию во всем мире узнают по ее символам, которые знакомы каждому гражданину с детства. К ним относятся матрёшка, берёза, самовар, балалайка, валенки, медведь. Но кроме народных символов в каждой стране есть официальные государственные символы: герб, флаг и гимн. Отношение человека к символике раскрывает связь с историей, показывает отношение к традициям родной земли.

Уполномоченный

Уполномоченный
по правам ребенка
в Свердловской области

Мóроков
Игорь
Рудольфович

биография
Написать письмо

Статистика

Ненудные советы

Перейти в раздел

Родителям о детях

В этом разделе мы будем делиться с вами опытом родителей в непростом деле воспитания своих детей

Перейти в раздел